ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МБОУ "Школа №7 "Русская классическая школа"
390000, г. Рязань, ул. Николодворянская, д. 19/40
Директор: 8(4912)25-39-38 Канцелярия: 8(4912)25-42-85
sh7.ryazan@ryazangov.ru

МБОУ "Школа №7 "Русская классическая школа"

МЕНЮ

Госуслуги сообщить о проблеме

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

Аннотация рабочей программы по предмету

«Информатика и ИКТ»

основного общего образования

10, 11 классы

 

Рабочая программа учебного курса по предмету Информатика и ИКТ для 10 и 11 классов составлена в соответствии с:

Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; 

Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897);

Приказом Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 года №1577 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1577»;

Образовательной программой основного общего образования МБОУ «Школа №7 «Русская классическая школа»; Учебным планом основного общего образования МБОУ «Школа №7 «Русская классическая школа» на 2021-2022 учебный год;

Рабочая программа построена с опорой на УМК:

Информатика. (базовый уровень) 10 класс: учебник / Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2020. – 264 с.: ил.

Информатика. 11 класс: учебник базового уровня / Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю. 3-е изд., стереотип — М.: БИНОМ. Просвещение, 2021. – 224 с.:ил.

Цели, задачи, решаемые при реализации рабочей программы:

Изучение информатики и информационно-коммуникационных технологий на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей;

Освоение системы знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;

Овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;

Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;

Воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;

Приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Место предмета в системе школьного образования.

Согласно учебному плану на изучение предмета «Информатика и ИКТ» для 10 классов отводится 1 час (база), для 11 классов отводится 2 часа (база).

В системе школьного образования учебный предмет «Информатика и ИКТ» обеспечивает развитие интеллектуальных, творческих способностей у ребенка, развивает память, мышление и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности.

Общая характеристика учебного предмета.

Информатика – это естественнонаучная дисциплина о закономерности протекания информационных процессов в системах различной природы, а также о методах и средствах их автоматизации. Вместе с математикой, физикой, химией, биологией курс информатики закладывает основы естественнонаучного мировоззрения. Информатика имеет очень большое и всевозрастающее число междисциплинарных связей, причем как на уровне понятийного аппарата, так и на уровне инструментария. Многие положения, развиваемые информатикой, рассматриваются как основа создания и использования информационных и коммуникационных технологий – одного из наиболее значимых технологических достижений современной цивилизации.

Содержание обучения информатики и ИКТ отобрано и структурировано на основе компетентностного подхода.

В процессе изучения информатики и ИКТ совершенствуются и развиваются следующие общеучебные умения: коммуникативные, интеллектуальные, информационные, организационные.

 

Безопасные окна


 

КОРОНОВИРУС - COVID-2019

О рекомендациях родителям на период эпидемии коронавирусной инфекции

 

 

Уважаемые рязанцы!
Напоминаем вам, что в регионе введён режим повышенной готовности в связи с распространением коронавирусной инфекции. По возможности, оставайтесь дома. Если есть необходимость воспользоваться транспортом - соблюдайте правила.  Держитесь на расстоянии не менее 2х метров друг от друга  на остановках и в транспорте. Сохраняйте спокойствие. Помогите пожилым родственникам с закупкой продуктов. Берегите себя и своих близких!

 

ds2

 


 

В 2019 году в городе Рязани продолжается внедрение экспериментальной модели персонифицированного финансирования образования детей (ПФДОД).

Участие в системе персонифицированного финансирования даёт ребенку право на получение именного сертификата дополнительного образования,  который позволит записаться на обучение по дополнительным образовательным программам, отмеченным в навигаторе специальным флажком "Участвует в ПФДОД", в любом муниципальном образовательном учреждении.

Более подробно по ссылке: открыть и на сайте  р62.навигатор.дети

Детство без опасности

 

persdeti

ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ 8-800-2000-122
 

© 2024. Все права защищены.