ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МБОУ "Школа №7 "Русская классическая школа"
390000, г. Рязань, ул. Николодворянская, д. 19/40
Директор: 8(4912)25-39-38 Канцелярия: 8(4912)25-42-85
sh7.ryazan@ryazangov.ru

МБОУ "Школа №7 "Русская классическая школа"

МЕНЮ

Госуслуги сообщить о проблеме

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Школа № 7

«Русская классическая школа»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

по английскому языку

для 5 классов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021 – 2022 учебный год

  1. Пояснительная записка.

            Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена в соответствии с:

  • ·​Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2013 г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  • ·​Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010г. №1897);
  • ·​Приказом Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015г. №1577 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010г. №1897;
  • ·​Образовательной программой основного общего образования МБОУ «Школа №7 «Русская классическая школа»;
  • ·​Учебным планом основного общего образования МБОУ «Школа №7 «Русская классическая школа» на 2021-2022 учебный год;

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

- авторской программы курса «Английский язык: 5 – 9 классы (FORWARD)», автор М.В.Вербицкая, составленной на основе требований к результатам основного общего образования, представленных в ФГОС ООО (2010 г.);

Авторская рабочая программа  профессора М.В. Вербицкой рассчитана на 102 учебных часа по 3 часа в неделю и ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Forward»  для 5 класса общеобразовательных учреждений.

            В соответствии с учебным планом ООО МБОУ «Школа №7 «Русская классическая школа», тематическое планирование рабочей программы учителей английского языка рассчитано на 136 учебных часов по 4 часа в неделю. Резервные уроки проводятся на усмотрение учителя за счёт уплотнения изучения материала программы.

В процессе обучения по курсу «Forward»  в 5 классе реализуются следующие цели

Основными целями являются:

- усвоение обучающимися программ начального общего, основного общего образования, реализуемых в Учреждении;

- создание комплексной системы обучения и развития самостоятельной, гармонично развитой, творческой личности.

Общая характеристика учебного предмета.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

            Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

- развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

            Основными задачами реализации содержания обучения являются:

- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

- формирование и развитие языковых навыков;

- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

            Английский язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

            Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

            Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Основные составляющие учебно-воспитательного процесса.

Данная рабочая программа предполагает организацию учебных занятий с учетом основных элементов развивающего образования:

- на уроках создается психологический комфорт с помощью следующих основных условий: уважительного общения, соблюдения учителем и учащимися школьных правил, справедливого отношения учителя к результатам работы учащихся, помощи со стороны учителя учащимся в учебной деятельности, обеспечения учителем минимального успеха учащихся в учебной деятельности, обеспечения выбора учащимися уровня усвоения материала, практической направленности творческой деятельности.

- творческие задания составляют основу учебной деятельности учащихся с первого до последнего урока по теме.

- усвоению подлежит не вся информация, а только теоретические закономерности - общенаучные, общепредметные и тематические понятия.

- теоретические закономерности не предлагаются учащимся в готовом виде, а формулируются через существенные признаки учащимися самостоятельно или с помощью учителя в процессе анализа и систематизации научной информации, решения проблем, проектной и прогностической деятельности.

- выполнение творческих заданий и работ осуществляется с помощью алгоритмов, часть из которых разрабатывается самими учащимися и в последующей учебной деятельности развивается.

- структура учебного материала составлена таким образом, что в процессе изучения новых тем происходит развитие основных – общенаучных и общепредметных понятий ранее изученных тем.

- в процессе образования учащиеся постепенно осваивают методы научной творческой деятельности, затем технологии и, наконец, самостоятельно проектируют новые технологии творческой деятельности и переносят их из одного предмета в другой.

- освоение нового метода и технологии творческой деятельности на первом этапе осуществляется в групповой форме, затем через парную работу постепенно переходит в индивидуальную форму.

- контроль и анализ результатов образования по теме включает в себя не только теоретические закономерности, но и методы и технологии творческой деятельности, а также анализ самого процесса деятельности и ее результатов на эмоциональном, информационном, теоретическом и методологическом уровнях.

Для реализации познавательной и творческой активности школьника в учебном процессе используются современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования, более эффективно использовать учебное время и снижать долю репродуктивной деятельности учащихся за счет снижения времени, отведенного на выполнение домашнего задания. В данной программе применяются:

- проблемное обучение (создание   в учебной деятельности  проблемных ситуаций  и организация активной самостоятельной деятельности учащихся по  их разрешению);

- разноуровневое обучение (у учителя появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному, реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании);

- проектные методы обучения (работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению);

- исследовательские методы обучения (дает возможность учащимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения);

- технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых, и других видов обучающих игр;

- обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа);

- информационно-коммуникационные технологии (использование электронных методических комплектов, сети Интернет, создание презентаций);

- здоровьесберегающие технологии (использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении).

Использование современных технологий образований дает возможность использовать разнообразные формы урока (защита проектов, экскурсии, конференции, деловая игра, уроки контроля, презентации).

Ожидаемые образовательные результаты:

В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен

Знать/понимать:

  • ·​основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); -основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • ·​особенности структуры простых и сложных предложений;
  • ·​интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • ·​признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • ·​основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

Уметь: говорение

  • ·​рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • ·​делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

аудирование

  • ·​понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
  • ·​понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

чтение

  • ·​читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль или главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • ·​читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
  • ·​читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • ·​заполнять анкеты и формуляры;
  • ·​писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

            Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • ·​создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
  • ·​осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • ·​приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
  • ·​ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
  • ·​осознания себя гражданином своей страны и мира.

В процессе изучения предмета «Английский язык» по данной программе предусматривает развитие следующих компетенций:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5 классе; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Задачи курса:

  • • расширить языковой запас активной лексики согласно тематике устного общения;
  • • усвоить речевые клише этикетного характера (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие и т.д.);
  • • осуществлять общение на английском языке согласно коммуникативно-речевым ситуациям;
  • • составлять и представлять небольшие проекты;
  • • ознакомиться с детскими зарубежными фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке.

Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.

Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Основная школа - вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширен кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуется приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых обучающимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности. В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большое значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.

  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета.

Говорение. Диалогическая речь

Учащийся научится:

  • •вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Учащийся может научиться:

  • • брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Учащийся научится:

  • • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своей школе, своих интересах, планах на будущее; о своем городе / селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и / или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
  • • описывать события с опорой на зрительную наглядность и / или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
  • • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст / ключевые слова / план / вопросы.

Учащийся может научиться:

  • • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • • комментировать факты из прочитанного / прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному / прослушанному;
  • • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Учащийся научится:

  • •воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • •воспринимать на слух и понимать нужную или интересующую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Учащийся получит возможность научиться:

  • •выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • •отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
  • •использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Учащийся научится:

  • • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • • читать и находить нужную / интересующую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Учащийся получит возможность научиться:

  • • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
  • • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским /родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
  • • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Учащийся научится:

  • • заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
  • • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Учащийся может научиться:

  • • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • • составлять план / тезисы устного или письменного сообщения;
  • • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Орфография

Учащийся научится:

  • •правильно писать изученные слова.

Учащийся может научиться:

  • • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетика

Учащийся научится:

  • •различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
  • •соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • •различать коммуникативные типы предложения по интонации;
  • •адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Учащийся может научиться:

  • •выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

Лексическая сторона речи

Учащийся научится:

  • •узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
  • •употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики и в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Учащийся может научиться:

  • •употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • •знать различие между явлениями синонимии и антонимии;
  • •распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.);
  • •использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Учащийся научится:

  • •распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
  • •распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
  • •предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter.);
  • •предложения с начальным There is / There are (There are a lot of trees in the park.)',
  • •сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or,
  • •сложноподчиненные предложения с союзами if when, where, what, how, because',
  • •имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • •личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
  • •имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little);
  • •количественные и порядковые числительные;
  • •глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Perfect, Present Progressive;

Учащийся может научиться:

  • •распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
  • •распознавать в речи предложения с конструкциями as... as; not so... as; either... or; neither... nor;
  • •использовать в речи глаголы в формах действительного залога: Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Progressive.

Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка в 5 классе:

  • • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты в данном курсе:

  1. Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
  2. Соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
  3. Оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

4.Владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

  1. Уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции.
  2. Уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.
  3. Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность).
  4. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
  5. Проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
  6. Уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности.

 

Личностные УУД

Коммуникативные УУД

Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности).

Смыслообразования («какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него).

Нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор).

Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия).

Постановка вопросов ( инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации).

Разрешение конфликтов ( выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация).

Управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий партнёра умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- знаково-символические

- моделирование

Логические

- анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

- синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты;

- выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;

- подведение под понятие, выведение следствий;

-установление причинно-следственных связей;

- построение логической цепи рассуждений;

- доказательство;

- выдвижение гипотез и их обоснование.

Действия постановки и решения проблем:

- формулирование проблемы;

- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно).

Планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий).

Прогнозирование (предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик).

Контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона)

Коррекция (внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта).

Оценка (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения).

Волевая саморегуляция(способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий).

 

ЛИЧНОСТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Возможные варианты приемов активизации учебной деятельности, обеспечивающих достижение планируемых результатов по программе формирования УУД.

Для формирования личностных универсальных учебных действий можно предложить следующие виды заданий:

  • ·​участие в проектах;
  • ·​подведение итогов урока;
  • ·​творческие задания;
  • ·​зрительное, моторное, вербальное восприятие музыки;
  • ·​мысленное воспроизведение картины, ситуации, видеофильма;
  • ·​самооценка события, происшествия;
  • ·​дневники достижений и др.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Для диагностики и формирования познавательных универсальных учебных действий целесообразны следующие виды заданий:

  • • «найди отличия» (можно задать их количество);
  • • «на что похоже?»;
  • • поиск лишнего;
  • • «лабиринты»;
  • • упорядочивание;
  • • «цепочки»;
  • • хитроумные решения;
  • • составление схем-опор;
  • • работа с разного вида таблицами;
  • • составление и распознавание диаграмм;
  • • работа со словарями.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Для диагностики и формирования регулятивных универсальных учебных действий возможны следующие виды заданий:

  • ·​«преднамеренные ошибки»;
  • ·​поиск информации в предложенных источниках;
  • ·​взаимоконтроль;
  • ·​взаимный диктант;
  • ·​диспут;
  • ·​заучивание материала наизусть в классе;
  • ·​«ищу ошибки»;
  • ·​КОНОП (контрольный опрос на определенную проблему) и др.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Для диагностики и формирования коммуникативных универсальных учебных действий можно предложить следующие виды заданий:

  • ·​составь задание партнеру;
  • ·​отзыв на работу товарища;
  • ·​групповая работа по составлению кроссворда;
  • ·​«отгадай, о ком говорим»;
  • ·​диалоговое слушание (формулировка вопросов для обратной связи);
  • ·​«подготовь рассказ...», «опиши устно...», «объясни...» и т. д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Учебно – тематическое планирование.

№ п/п

Наименование разделов/тем

Кол-во часов

 

В том числе самостоя-тельные и конт-рольные работы

 

Unit 1. “Let’s make a magazine”

8

 

1

“Let’s make a magazine’

 

 

2

“Let’s make a magazine’

 

 

3

Let’s make a magazine’

 

 

4

Let’s make a magazine’

 

 

5

Let’s make a magazine’

 

 

6

Let’s make a magazine’

 

 

7

Let’s make a magazine’

 

 

8

Let’s make a magazine’

 

 

 

Unit 2. “The competition”

7

 

9

“The competition”

 

 

10

“The competition”

 

 

11

“The competition”

 

 

12

“The competition”

 

 

13

“The competition”

 

 

14

“The competition”

 

 

15

“The competition”

 

 

 

Unit 3. “At the film studio”

7

 

16

“At the film studio”

 

 

17

“At the film studio”

 

 

18

“At the film studio”

 

 

19

“At the film studio”

 

 

20

“At the film studio”

 

 

21

“At the film studio”

 

 

22

“At the film studio”

 

 

 

Unit 4. “On the oil rig’

11

 

23

“On the oil rig’

 

 

24

“On the oil rig’

 

 

25

“On the oil rig’

 

 

26

“On the oil rig’

 

 

27

Consolidation 1

 

1

28

Test 1

 

1

29

“On the oil rig’

 

 

30

“On the oil rig’

 

 

 31

“On the oil rig’

 

 

32

“On the oil rig’

 

 

 

Unit 5. ”To America!”

6

 

33

”To America!”

 

 

34

”To America!”

 

 

35

”To America!”

 

 

36

”To America!”

 

 

37

”To America!”

 

 

38

”To America!”

 

 

39

”To America!”

 

 

 

Unit 6. “ Mr. Big makes plans”

7

 

40

“Mr. Big makes plans”

 

 

41

“ Mr. Big makes plans”

 

 

42

“ Mr. Big makes plans”

 

 

43

“ Mr. Big makes plans”

 

 

44

“ Mr. Big makes plans”

 

 

45

“ Mr. Big makes plans”

 

 

46

“ Mr. Big makes plans”

 

 

 

Unit 7. “Which way do we go?”

7

 

47

“Which way do we go?”

 

 

48

“Which way do we go?”

 

 

49

“Which way do we go?”

 

 

50

“Which way do we go?”

 

 

51

“Which way do we go?”

 

 

52

“Which way do we go?”

 

 

53

“Which way do we go?”

 

 

 

Unit 8. “Holidays in the USA”

10

 

54

“Holidays in the USA”

 

 

55

“Holidays in the USA”

 

 

56

“Holidays in the USA”

 

 

57

Consolidation 2

 

1

58

Test 2

 

1

59

“Holidays in the USA”

 

 

60

“Holidays in the USA”

 

 

61

“Holidays in the USA”

 

 

62

“Holidays in the USA”

 

 

63

“Holidays in the USA”

 

 

 

Unit 9. “Where is the capsule?’

10

 

64

“Where is the capsule?’

 

 

65

“Where is the capsule?’

 

 

66

“Where is the capsule?’

 

 

67

“Where is the capsule?’

 

 

68

“Where is the capsule?

 

 

69

“Where is the capsule?

 

 

70

“Where is the capsule?

 

 

71

“Where is the capsule?

 

 

72

“Where is the capsule?

 

 

73

“Where is the capsule?’

 

 

 

Unit 10. “Interests and hobbies”

9

 

74

“Interests and hobbies”

 

 

75

“Interests and hobbies”

 

 

76

“Interests and hobbies”

 

 

77

“Interests and hobbies”

 

 

78

“Interests and hobbies”

 

 

79

“Interests and hobbies”

 

 

80

“Interests and hobbies”

 

 

81

“Interests and hobbies”

 

 

82

“Interests and hobbies”

 

 

 

Unit 11. “ Can we speak to Rik Morell, please?”

9

 

83

“ Can we speak to…”

 

 

84

“ Can we speak to…”

 

 

85

“ Can we speak to…”

 

 

86

“ Can we speak to…”

 

 

87

“ Can we speak to…”

 

 

88

“ Can we speak to…”

 

 

89

“ Can we speak to…”

 

 

90

“ Can we speak to…”

 

 

91

“ Can we speak to…”

 

 

 

Unit 12. “A glimpse of history”

12

 

92

“ A glimpse of history”

 

 

93

“ A glimpse of history”

 

 

94

“ A glimpse of history”

 

 

95

“ A glimpse of history”

 

 

96

“ A glimpse of history”

 

 

97

Consolidation 3

 

1

98

Test 3

 

1

99

“ A glimpse of history”

 

 

100

“ A glimpse of history”

 

 

101

“ A glimpse of history”

 

 

102

“ A glimpse of history”

 

 

103

Резервный урок

 

 

 

Unit 13. “Mr Big’s island”

7

 

104

“Mr Big’s island”

 

 

105

“Mr Big’s island”

 

 

106

“Mr Big’s island”

 

 

107

“Mr Big’s island”

 

 

108

“Mr Big’s island”

 

 

109

“Mr Big’s island”

 

 

110

“Mr Big’s island”

 

 

 

Unit 14. “Islands of the South Pacific’

7

 

111

“Islands of the South Pacific’

 

 

112

“Islands of the South Pacific’

 

 

113

“Islands of the South Pacific’

 

 

114

“Islands of the South Pacific’

 

 

115

“Islands of the South Pacific’

 

 

116

“Islands of the South Pacific’

 

 

117

“Islands of the South Pacific’

 

 

 

Unit 15. “Mr Big’s cave”

7

 

118

“Mr Big’s cave”

 

 

119

“Mr Big’s cave”

 

 

120

“Mr Big’s cave”

 

 

121

“Mr Big’s cave”

 

 

122

“Mr Big’s cave”

 

 

123

“Mr Big’s cave”

 

 

124

“Mr Big’s cave”

 

 

 

Unit 16.”A goodbye party”

12

 

125

”A goodbye party”

 

 

126

”A goodbye party”

 

 

127

”A goodbye party”

 

 

128

”A goodbye party”

 

 

129

Consolidation 4

 

1

130

Test 4

 

1

131

”A goodbye party”

 

 

132

”A goodbye party”

 

 

133

”A goodbye party”

 

 

134

”A goodbye party”

 

 

135

Резервный урок

 

 

136

Резервный урок

 

 

 

Итого

136

8

 

 

 

Безопасные окна


 

КОРОНОВИРУС - COVID-2019

О рекомендациях родителям на период эпидемии коронавирусной инфекции

 

 

Уважаемые рязанцы!
Напоминаем вам, что в регионе введён режим повышенной готовности в связи с распространением коронавирусной инфекции. По возможности, оставайтесь дома. Если есть необходимость воспользоваться транспортом - соблюдайте правила.  Держитесь на расстоянии не менее 2х метров друг от друга  на остановках и в транспорте. Сохраняйте спокойствие. Помогите пожилым родственникам с закупкой продуктов. Берегите себя и своих близких!

 

ds2

 


 

В 2019 году в городе Рязани продолжается внедрение экспериментальной модели персонифицированного финансирования образования детей (ПФДОД).

Участие в системе персонифицированного финансирования даёт ребенку право на получение именного сертификата дополнительного образования,  который позволит записаться на обучение по дополнительным образовательным программам, отмеченным в навигаторе специальным флажком "Участвует в ПФДОД", в любом муниципальном образовательном учреждении.

Более подробно по ссылке: открыть и на сайте  р62.навигатор.дети

Детство без опасности

 

persdeti

ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ 8-800-2000-122
 

© 2024. Все права защищены.