ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МБОУ "Школа №7 "Русская классическая школа"
390000, г. Рязань, ул. Николодворянская, д. 19/40
Директор: 8(4912)25-39-38 Канцелярия: 8(4912)25-42-85
sh7.ryazan@ryazangov.ru

МБОУ "Школа №7 "Русская классическая школа"

МЕНЮ

Госуслуги сообщить о проблеме

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

 

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Школа № 7

«Русская классическая школа»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

по английскому языку

для 7 классов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021 – 2022 учебный год

 

 

 

 

  1. Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 7 классов составлена в соответствии с:

  • Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010г. №1897);
  • Приказом Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015г. №1577 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010г. №1897;
  • Общеобразовательной программой основного общего образования МБОУ «Школа №7 «Русская классическая школа»;
  • Учебным планом основного общего образования МБОУ «Школа №7 «Русская классическая школа» на 2021-2022 учебный год;
  • Авторской программой по учебным предметам «Иностранный язык 5-9 классы» Вербицкой М.В.

Авторская рабочая программа Вербицкой М.В. рассчитана на 102 учебных часа по 3 часа в неделю и ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Forward» для 7 класса общеобразовательных учреждений, Москва: «Вентана-Граф».

            В соответствии с учебным планом ООО МБОУ «Школа №7 «Русская классическая школа» на 2021-2022 учебный год, тематическое планирование рабочей программы учителей английского языка рассчитано на 136 учебных часов по 4 часа в неделю. Резервные уроки проводятся на усмотрение учителя за счёт уплотнения изучения материала программы.

Изучение английского языка в 7 классе направлено на достижение следующих целей:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорение, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

          - социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы на разных этапах, соответствующих их психологическим особенностям;

          - компенсаторная компетенция — разви­ваются умения в процессе общения   выходить из затруднительного положения, вызванного не­хваткой языковых средств за счет перифраза, ис­пользования синонимов, дефиниций, а также та­ких невербальных средств, как жесты, мимика;

        - учебно-познавательная компетенция — развивается желание и умение учащихся само­стоятельно изучать английский язык доступными им способами; использовать специальные учебные умения; пользоваться современными информационными технология­ми, опираясь на владение английским языком.

- развитие личности обучающегося посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка. Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи:

  • формировать у учащихся общеучебные и специфические умения и навыки через учебную деятельность;
  • формировать ключевые компетентности посредством учебной и внеучебной деятельности;
  • развивать навыки проектной деятельности;
  • формировать способность и реальную готовность у школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка;
  • развивать и воспитывать школьников посредством учебного предмета;
  • воспитывать уважение к иноязычной культуре, традициям и обычаям.

Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.

Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Основная школа - вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширен кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуется приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых обучающимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности. В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большое значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.

Учебный предмет «Английский язык» - один из важных предметов в системе подготовки современного ученика в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру учащегося, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию чувств и эмоций, формирует интерес к культурному многообразию мира.

Особенностью предмета «Английский язык» является то, что процесс формирования языковых навыков и овладение учащимися умениями по всем видам речевой деятельности позволяют закладывать основы культуры учения, необходимые для освоения содержания большинства учебных дисциплин. Культура учения предполагает знание учеником себя как субъекта учебно-познавательной коммуникативной деятельности, умеющего наблюдать за собой, формирующего в себе способности к проектированию и оцениванию своей деятельности.

 

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Предметные результаты

В результате изучения английского языка ученик 7 класса должен:

Знать и понимать:

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования (adjectives ending with: -able/ible, -ous, ive, -ful, -y, -ly, -ic, -ian, -al, -ing; nouns ending with: -tion, -sion, -er, -or, -ance, -ment, - ing, -ity, -ist);

- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений ;

- признаки изученных грамматических явлений (Present/Past/ Future Simple, Present Progressive, Present Perfect Tenses in Active Voice, Present/Past/Future Simple in Passive Voice; The Imperative Mood, Modal Verbs, Possessive Pronouns (Absolute Form); Conditional II; Complex Object; Degrees of Comparison);

- основные нормы речевого этикета (международная организация UNESCO; британская традиция New Year Resolutions; особенности праздника Halloween; фразы вежливого поведения при ведении диалога этикетного характера “Asking the way”, “Red telephone box”, “Совет”; Страны мира, их столицы, флаги; национальности, языки, на которых они говорят, название рек, океанов, морей, озер; язык эсперанто; различия в английском языке странах British English, American English, Kiwi English, Maori; International Olympiad for Russian Language and Literature; названия молодежных журналов; денежные единицы Великобритании, США, России; название стран, где проходили олимпиады; олимпийские чемпионы);

- роль владения иностранным языком в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

Уметь:

Говорение:

- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения (рассказать, расспросить о видах соревнования, Рассказать о своем участии в соревнованиях, перечислить положительные черты характера людей, рассказать о своих чертах характера, внешности, увлечениях, описать характеры своих одноклассников, рассказать своим одноклассникам, что вы хотели изменить в себе; выразить свое мнение о будущем планеты; назвать важные даты вашей семьи; сравнить города по определенным признакам; рассказать и расспросить своего одноклассника о выдающихся людях, выразить свое отношение к суевериям, выразить свое мнение и расспросить о необходимости использования средств связи в повседневной жизни; рассказать и расспросить об одном из средств коммуникации, обосновав его преимущество; рассказать, чем знаменита наша страна; рассказать на каких языках говорят в разных странах; выразить свою точку зрения, каким должен быть международный язык; рассказать об англоговорящих странах; рассказать о своей стране; обсудить в группах причины изучения иностранного языка и его значимость в жизни; рассказать о важнейших проблемах 21 века; сравнить виды транспорта; рассказать о своих проблемах в школе и дома; рассказать, что разрешают и не разрешают делать твои родители; вести диалог-обмен о роли школы в твоей жизни подростков; рассказать о проблемах учащихся в школе; расспросит одноклассника, как он добирается до школы; рассказать маршруте путешествия, используя карту; выразить свое мнение о школе и профессии учителя; обсудить с партнеров, что значит быть хорошим учеником, рассказать о преимуществах и недостатках школы; рассказать о школе, в которой бы хотелось учиться; прокомментировать содержание книги по образцу; сопоставить наказание в британских и российский школах; сравнить правила поведения; обсудить почему люди занимаются спортом; рассказать о возможной диете кинозвезды и т.д.; рассказать о причинах пропусков в школе или спортивных соревнованиях; рассказать о выдающихся спортсменах России);

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, столицы и их достопримечательности;

Аудирование:

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определить тему и выделять главные факты;

Чтение:

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным понимание нужной или интересующей информацией;

Письменная речь:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для социальной адаптации; достижения и взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

- для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

- для приобщения к ценностям мировой культуры.

Личностные результаты

Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам:

  1. формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
  2. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
  3. формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
  4. овладение навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
  5. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  6. развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  7. развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
  8. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  9. осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
  10. формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

Метапредметные результаты

Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, основанные обучающимися на базе одного, нескольких учебных предметов, которые включают в себя:

  1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
  2. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
  3. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  4. формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  5. освоение форм познавательной и личностной рефлексии;
  6. овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
  7. готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  8. определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  9. готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
  10. развитие социальных умений школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
  11. формирование общего кругозора школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
  12. усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации; сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.

 

  1. Содержание учебного предмета

Речевая компетенция

Раздел 1. « Приветствия и представления». Приветствие, знакомство с классом. Знакомство с учебником: обсуждение персонажей учебника.

Раздел 2. «Распорядок дня». Школьные обязанности в разных странах. Жизнь Хогвартов. Каждодневная жизнь. Путешествие во времени.

Раздел 3. «Члены семьи». Происхождение и национальность. Королевская семья.

Раздел 4. «Любимые вещи». Профессии. Хобби. Вещи, которые вы любите и не любите делать.

Раздел 5. «Поговорим о способностях». Способности и таланты. Знаменитые люди с ограниченными возможностями. Жизнь в дикой природе Маугли и Типпи.

Раздел 6.  «Жизнь животных». Домашние питомцы. Описание внешности. Московский зоопарк.

Раздел 7. «Открытка из другой страны» Соединенное королевство. Великобритания, Англия. Погода.

Раздел 8. «Праздники и путешествия». Визит в Лондон. Путешествие в Австралию. Роберт Бернс. Календарь зимних праздников.

Раздел 9. «Традиции и обычаи еды». Традиционные Британские и Российские блюда. Любимая еда. Рецепты.

Раздел 10. «Школьные предметы». Школьная жизнь. Образование в России и Британии. Сочинение.

Раздел 11. «Дома и Дома». Спальни мечты. Виды домов в Англии. Описание домов и комнат.

Раздел 12. «Покупки». Магазины и товары. Школьная форма.

Раздел 13. «Знаменитые люди». Поговорим о днях рождениях. Леонардо да Винчи. Артур Конан Доиль и Шерлок Холмс. Билл Гейтс.

Раздел 14. «Мир компьютеров». Компьютеры и другие устройства. Правила безопасного интернета. Видео игры.

Раздел 15. «Смотрим телевизор». Британское телевидение. Телевидение в России. Дети и телевизор.

Раздел 16. «Мир музыки». Музыка в нашей жизни. Музыка в Британии. Знаменитые композиторы.

 

Универсальные учебные действия. /УУД/

Личностные УУД

Коммуникативные УУД

Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности).

Смыслообразования («какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него).

Нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор).

Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия).

Постановка вопросов (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации).

Разрешение конфликтов (выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация).

Управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий партнёра умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).

       Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- знаково-символические

- моделирование

Логические

- анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

- синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты;

- выбор оснований  и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;

- подведение под понятие, выведение следствий;

-установление причинно-следственных связей;

- построение логической цепи рассуждений;

- доказательство;

- выдвижение гипотез и их обоснование.

             Действия постановки и решения проблем:

- формулирование проблемы;

- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно).

Планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий).

Прогнозирование (предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик).

Контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона)

Коррекция (внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта).

Оценка (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения).

Волевая саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий).

 

личностные универсальные учебные действия

Возможные варианты приемов активизации учебной деятельности, обеспечивающих достижение планируемых результатов по программе формирования УУД.

Для формирования личностных универсальных учебных действий можно предложить следующие виды заданий:

  • участие в проектах;
  • подведение итогов урока;
  • творческие задания;
  • зрительное, моторное, вербальное восприятие музыки;
  • мысленное воспроизведение картины, ситуации, видеофильма;
  • самооценка события, происшествия;
  • дневники достижений и др.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ  УНИВЕРСАЛЬНЫЕ  УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Для диагностики и формирования познавательных универсальных учебных действий целесообразны следующие виды заданий:

  • • «найди отличия» (можно задать их количество);
  • • «на что похоже?»;
  • • поиск лишнего;
  • • «лабиринты»;
  • • упорядочивание;
  • • «цепочки»;
  • • хитроумные решения;
  • • составление схем-опор;
  • • работа с разного вида таблицами;
  • • составление и распознавание диаграмм;
  • • работа со словарями.

регулятивные   универсальные  учебные  действия

Для диагностики и формирования регулятивных универсальных учебных действий возможны следующие виды заданий:

  • «преднамеренные ошибки»;
  • поиск информации в предложенных источниках;
  • взаимоконтроль;
  • взаимный диктант;
  • диспут;
  • заучивание материала наизусть в классе;
  • «ищу ошибки»;
  • КОНОП (контрольный опрос на определенную проблему) и др.

КОММУНИКАТИВНЫЕ   УНИВЕРСАЛЬНЫЕ   УЧЕБНЫЕ   ДЕЙСТВИЯ

Для диагностики и формирования коммуникативных универсальных учебных действий можно предложить следующие виды заданий:

  • составь задание партнеру;
  • отзыв на работу товарища;
  • групповая работа по составлению кроссворда;
  • «отгадай, о ком говорим»;
  • диалоговое слушание (формулировка вопросов для обратной связи);
  • «подготовь рассказ...», «опиши устно...», «объясни...» и т. д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Учебно-тематическое планирование

№ п/п

Наименование разделов / тем

Количество часов

В том числе самостоятельные и контрольные работы

 

Сравнение школ разных стран.

9

 

1.                    

Сравнение школ разных стран.

 

 

2.                    

Сравнение школ разных стран.

 

 

3.                    

Сравнение школ разных стран.

 

 

4.                    

Сравнение школ разных  стран.

 

 

5.                    

Сравнение школ разных стран.

 

 

6.                    

Сравнение школ разных стран.

 

 

7.                    

Сравнение школ разных стран.

 

 

8.                    

Сравнение школ разных стран.

 

 

9.                    

Сравнение школ разных стран.

 

 

 

Лучший способ добраться до школы.

7

 

10.                 

Лучший способ добраться до школы.

 

 

11.                 

Лучший способ добраться до школы.

 

 

12.                 

Лучший способ добраться до школы.

 

 

13.                 

Лучший способ добраться до школы.

 

 

14.                 

Лучший способ добраться до школы.

 

 

15.                 

Лучший способ добраться до школы.

 

 

16.                 

Лучший способ добраться до школы.

 

 

 

Поговорим о прошлом.

6

 

17.                 

Поговорим о прошлом.

 

 

18.                 

Поговорим о прошлом.

 

 

19.                 

Поговорим о прошлом.

 

 

20.                 

Поговорим о прошлом

 

 

21.                 

Поговорим о прошлом.

 

 

22.                 

Поговорим о прошлом.

 

 

 

Викторина о животных.

8

 

23.                 

Викторина о животных.

 

 

24.                 

Викторина о животных.

 

 

25.                 

Викторина о животных.

 

 

26.                 

Викторина о животных.

 

 

27.                 

Викторина о животных.

 

 

28.                 

Контрольная работа.

 

1

29.                 

Контрольная работа.

 

1

30.                 

Викторина о животных.

 

 

 

Школьная жизнь.

10

 

31.                 

Школьная жизнь.

 

 

32.                 

Школьная жизнь.

 

 

33.                 

Школьная жизнь.

 

 

34.                 

Школьная жизнь.

 

 

35.                 

Школьная  жизнь.

 

 

36.                 

Школьная жизнь.

 

 

37.                 

Школьная  жизнь.

 

 

38.                 

Школьная жизнь.

 

 

39.                 

Школьная жизнь.

 

 

40.                 

Резервный урок

 

 

 

Американский опыт.

6

 

41.                 

Американский опыт.

 

 

42.                 

Американский опыт.

 

 

43.                 

Американский опыт.

 

 

44.                 

Американский опыт.

 

 

45.                 

Американский опыт.

 

 

46.                 

Американский опыт.

 

 

 

Карманные деньги.

5

 

47.                 

Карманные деньги.

 

 

48.                 

Карманные деньги.

 

 

49.                 

Карманные деньги.

 

 

50.                 

Карманные деньги.

 

 

51.                 

Карманные деньги.

 

 

 

Невероятные тайны и загадки.

8

 

52.                 

Невероятные тайны и загадки.

 

 

53.                 

Контрольная работа.

 

1

54.                 

Контрольная работа.

 

1

55.                 

Невероятные тайны и загадки.

 

 

56.                 

Невероятные тайны и загадки.

 

 

57.                 

Невероятные тайны и загадки.

 

 

58.                 

Невероятные тайны и загадки.

 

 

59.                 

Невероятные тайны и загадки.

 

 

 

Свободное время.

14

 

60.                 

Свободное время.

 

 

61.                 

Свободное время.

 

 

62.                 

Свободное время.

 

 

63.                 

Свободное время.

 

 

64.                 

Свободное время.

 

 

65.                 

Свободное время.

 

 

66.                 

Свободное время.

 

 

67.                 

Свободное время.

 

 

68.                 

Свободное время.

 

 

69.                 

Свободное время.

 

 

70.                 

Свободное время.

 

 

71.                 

Свободное время.

 

 

72.                 

Свободное время.

 

 

73.                 

Свободное время.

 

 

 

Открытие Австралии.

8

 

74.                 

Открытие Австралии.

 

 

75.                 

Открытие Австралии.

 

 

76.                 

Открытие Австралии.

 

 

77.                 

Открытие Австралии.

 

 

78.                 

Открытие Австралии.

 

 

79.                 

Открытие Австралии.

 

 

80.                 

Открытие Австралии.

 

 

81.                 

Открытие Австралии.

 

 

 

Опыт работы.

9

 

82.                 

Опыт работы.

 

 

83.                 

Опыт работы.

 

 

84.                 

Опыт работы.

 

 

85.                 

Опыт работы.

 

 

86.                 

Опыт работы.

 

 

87.                 

Опыт работы.

 

 

88.                 

Опыт работы.

 

 

89.                 

Опыт работы

 

 

90.                 

Резервный урок

 

 

 

Социальные проблемы.

9

 

91.                 

Социальные проблемы.

 

 

92.                 

Социальные проблемы.

 

 

93.                 

Социальные проблемы.

 

 

94.                 

Контрольная  работа.

 

1

95.                 

Контрольная работа.

 

1

96.                 

Социальные проблемы.

 

 

97.                 

Социальные проблемы.

 

 

98.                 

Социальные проблемы.

 

 

99.                 

Социальные проблемы.

 

 

 

Письмо из США.

10

 

100.             

Письмо из США.

 

 

101.             

Письмо из США.

 

 

102.             

Письмо из США.

 

 

103.             

Письмо из США.

 

 

104.             

Письмо из США.

 

 

105.             

Письмо из США.

 

 

106.             

Письмо из США.

 

 

107.             

Письмо из США.

 

 

108.             

Письмо из США.

 

 

109.             

Резервный урок

 

 

 

Мировая мудрость.

10

 

110.             

Мировая мудрость.

 

 

111.             

Мировая мудрость.

 

 

112.             

Мировая мудрость.

 

 

113.             

Мировая мудрость.

 

 

114.             

Мировая мудрость.

 

 

115.             

Мировая мудрость.

 

 

116.             

Мировая мудрость.

 

 

117.             

Мировая мудрость.

 

 

118.             

Мировая мудрость.

 

 

119.             

Резервный урок

 

 

 

Описание характера человека.

9

 

120.             

Описание характера человека.

 

 

121.             

Описание характера человека.

 

 

122.             

Описание характера человека.

 

 

123.             

Описание характера человека.

 

 

124.             

Описание характера человека.

 

 

125.             

Описание характера человека.

 

 

126.             

Описание характера человека.

 

 

127.             

Описание характера человека.

 

 

128.             

Резервный урок

 

 

 

Хороший ли ты друг ?

8

 

129.             

Хороший ли ты друг ?

 

 

130.             

Контрольная работа.

 

1

131.             

Контрольная работа.

 

1

132.             

Хороший ли ты друг ?

 

 

 

133.             

Хороший ли ты друг ?

 

 

 

134.             

Хороший ли ты друг ?

 

 

 

135.             

Хороший ли ты друг?

 

 

 

136.             

Резервный урок

 

 

 

 

Итого

 

136

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Описание учебно–методического и материально–технического обеспечения

Для учителя

Основная литература

  1. ‘Forward” Учебник англ. яз. для 7 кл. общеобраз. учрежд. /М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана-Граф, 2014.
  2. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка ‘Forward”для 7 кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана-Граф, 2016.
  3. Аудиоприложение к учебнику англ. яз. ‘Forward” для 7 кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана-Граф, 2014.
  4. Программа: 5-9 классы/М.В.Вербицкая. - М.: Вентана-Граф, 2012. - Forward.

Дополнительная литература

  1. Английский язык: Методическая газета для учителей английского языка /Под ред. А. Громушкиной. – М.: Первое сентября.
  2. Донецкая Н. Б. «Сборник тестов по английскому языку для учащихся 5-11 классов (Тамбов 2006).
  3. А. П. Миньяр – Белоручева «300 тестовых заданий по английскому языку». - М. - 2001.

Для обучающихся

  1. ‘Forward” Учебник англ. яз. для 7кл. общеобраз. учрежд. /М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана-Граф, 2014.
  2. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка ‘Forward”для 7 кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана-Граф, 2016.
  3. Аудиоприложение к учебнику англ. яз. ‘Forward” для 7 кл. общеобраз. учрежд./ М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана-Граф,2014.
  4. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 1-2: 7кл. - М.: Издательство «Экзамен», 2016

 

Материально-техническое и информационно-техническое обеспечение

·                    Материально-техническое обеспечение

·                    компьютер (ноутбук)

·                    магнитофон

·                    проектор (переносной)

·                    Информационно-техническое обеспечение

 

·                    аудиоприложения

·                    презентации по темам программы

·                    компьютерные тесты на активизацию лексико-грамматического материала

·                    интернет-информационные образовательные  ресурсы: www.fcior.edu.ru

 

 

Безопасные окна


 

КОРОНОВИРУС - COVID-2019

О рекомендациях родителям на период эпидемии коронавирусной инфекции

 

 

Уважаемые рязанцы!
Напоминаем вам, что в регионе введён режим повышенной готовности в связи с распространением коронавирусной инфекции. По возможности, оставайтесь дома. Если есть необходимость воспользоваться транспортом - соблюдайте правила.  Держитесь на расстоянии не менее 2х метров друг от друга  на остановках и в транспорте. Сохраняйте спокойствие. Помогите пожилым родственникам с закупкой продуктов. Берегите себя и своих близких!

 

ds2

 


 

В 2019 году в городе Рязани продолжается внедрение экспериментальной модели персонифицированного финансирования образования детей (ПФДОД).

Участие в системе персонифицированного финансирования даёт ребенку право на получение именного сертификата дополнительного образования,  который позволит записаться на обучение по дополнительным образовательным программам, отмеченным в навигаторе специальным флажком "Участвует в ПФДОД", в любом муниципальном образовательном учреждении.

Более подробно по ссылке: открыть и на сайте  р62.навигатор.дети

Детство без опасности

 

persdeti

ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ 8-800-2000-122
 

© 2024. Все права защищены.