ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МБОУ "Школа №7 "Русская классическая школа"
390000, г. Рязань, ул. Николодворянская, д. 19/40
Директор: 8(4912)25-39-38 Канцелярия: 8(4912)25-42-85
sh7.ryazan@ryazangov.ru

МБОУ "Школа №7 "Русская классическая школа"

МЕНЮ

Госуслуги сообщить о проблеме

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

 

 

 

 

ПЛАН

     внеурочной деятельности учащихся

 

МБОУ «ШКОЛА №7

«РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ШКОЛА»

 

 

 

для 1 – 11  классов,

обеспечивающих реализацию

федерального государственного образовательного стандарта нового поколения

 

 

 

 

 

на 2021/2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

 

 

 

 

 

 

 

          Пояснительная записка

 

Программа внеурочной деятельности направлена на разностороннее развитие учащихся. Общеобразовательное учреждение предоставляет учащимся возможность выбора  занятий,   направленных на развитие школьника.

План внеурочной деятельности с 2021/2022 учебного года

рассчитан на всех учащихся с 1 по 11 класс. Учитываются познавательные потребности выпускников 11 класса.

Задачи внеурочной деятельности учащихся:

- организация для учащихся различных видов внеурочной, досуговой деятельности по интересам и предлагаемым курсам;

- пропаганда достижений учащихся в досуговой деятельности;

-формирование активной жизненной позиции  в реализации учащимися способностей;

- активность и результативность деятельности школьных внеклассных объединений.

Задачи формирования всесторонне развитой личности школьника, комплексного подхода к воспитанию учащихся требуют, чтобы внеурочная работа с учениками представляла собой стройную, целенаправленную систему.

Внеурочная деятельность детей направлена на

  • единство целей, принципов, содержания, форм и методов внеурочной деятельности учащихся;
  • выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся в различных видах деятельности;
  • создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;
  • формирование и реализация системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности;
  • развитие опыта творческой деятельности, развитие творческих способностей;
  • создание условий развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;
  • расширение рамок общения с социумом.

 

   Содержание, формы и методы внеурочной деятельности

 

Внеурочная деятельность позволяет в полной мере реализовать требования федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. За счет указанных в базисном учебном (образовательном) плане часов на внеурочные занятия общеобразовательное учреждение реализует дополнительные образовательные программы, программу социализации учащихся, воспитательные программы.

 

Для реализации в школе доступны следующие виды внеурочной деятельности:

  • игровая деятельность;
  • познавательная деятельность;
  • проблемно-ценностное общение;
  • досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);
  • художественное творчество;
  • социальное творчество (социально значимая волонтерская деятельность);
  • трудовая деятельность;
  • спортивно-оздоровительная деятельность;
  • краеведческая деятельность.

 

Основные направления внеурочной деятельности:

  • спортивно-оздоровительное,
  • общекультурное,
  • общеинтеллектуальное,
  • духовно-нравственное,
  • социальное.

Такие направления, как гражданско-патриотическое, проектная деятельность могут быть реализованы в любом из указанных видов внеурочной деятельности. По сути дела, они представляют собой содержательные приоритеты при организации внеурочной деятельности.

Направления внеурочной деятельности - содержательный ориентир при построении соответствующих образовательных программ.

 

 

                             Распределение часов внеурочной деятельности

 

 

Направления

 

                          

                           Классы

 

 

 

 I

 

II

 

 Ш

 

   IV

 

   V

 

 

 

 

 VI

 

 

 

 

 

 

    VII

 

 

 

  VIII

 

 

 

 

IX

 

 

 

 

 X

 

 

 

 

XI

 

 

 

 

итого

Спортивно-оздоровительное

 

          3

   

   3

          3

  

  3

          3

       3

          3

   

   3

          3

 

2

 

 

2

 

       

       31

Общекультурное

 

 

          3

    

  3

          3

    

  3

          3

       3

          3

    

  3

          3

 

2

 

2

   

  31

Общеинтеллек-туальное

 

          3

    

  3

          3

    

  3

          3

       3

          3

    

  3

          3

 

2

 

2

  

  31

Духовно-нравственное

 

          3

    

  3

          3

   

  3

          3

       3

          3

    

  3

          3

 

2

 

2

  

  31

Социальное

 

 

         3

    

  3

         3

   

        3

         3

       3

         3

    

  3

         3

 

2

 

2

  

  31

 

 

Итого

 

   15

 

    

15

 

 

   15

 

 

15

 

      

    

15

 

1

1

15

 

 

15

 

 

 

 15

   

 

  15

 

 

10

 

 

10

 

 

155

 

 

 

 

 

 

Распределение курсов внеурочной деятельности -  2020-2021 учебный год (каждый курс по 1ч)

класс

Общекультурное

направление

Общеинтеллектуальное

направление

Духовно-нравственное

направление

Социальное

направление

Спортивно-оздоровительное

направление

Риторика                    

Юным умникам и умницам

Азбука нравственности

 

Психологическая азбука

 

Будь здоров!

 

 

Риторика                    

Умники и умницы

 

Уроки нравственности

 

Психологическая азбука

 

Спортивный час

 

 

Риторика                   

Путь к грамотности

                                             

Азбука нравственности

 

Психологическая азбука

 

Юный чемпион

 

 

Культура общения 

Внеклассное чтение

                                         

Праздники, традиции, ремесла народов России

Психологическая азбука

                                  

Быстрые, смелые, ловкие

Юный художник (изостудия)

Внеклассное чтение

 

Уроки нравственности

 

Лучики добра

 

 

Быстрые, смелые, ловкие

 

Английский язык для интеллектуального развития

Игры для ума

 

 

Воспитание духовно-нравственной личности в театральной среде

Что такое хорошо, и что такое плохо

 

Спортивный час

 

Юный художник (изостудия)

Рязановедение

 

Культура общения

 

Мир профессий моих родителей

 

Сильные, смелые, ловкие

 

Путешествие по стране Этика

Занимательный английский

Уроки нравственности

 

Мы и экология

 

 

Тропинками здоровья

 

Риторика

 

Необычная математика

 

Уроки нравственности

 

Основы проектной деятельности

 

Сильные, ловкие, смелые

 

Юный художник (изостудия)

Мир деятельности

 

Театр

 

Школа добрых дел

 

 

Сильные, ловкие, смелые

 

Риторика

Тайны русского языка

Рязановедение

 

В мире этикета

 

 

Сильные, ловкие, смелые

 

Риторика

 

Хочу все знать

 

Азбука нравственности

 

Школа добрых дел

 

 

Если хочешь быть здоров

Основы духовно-нравственной культуры народов России

В мире природы

 

Основы светской этики

Качества ума

 

 

Подготовка к сдаче ГТО

 

Основы духовно-нравственной культуры народов России

Страноведение

 

 

 

Воспитание нравственной личности средствами родного языка

Качества ума

 

 

 

Ансамбль танца «Идиллия»

 

 

Основы духовно-нравственной культуры народов России

Риторика

 

История Древнего мира в мифах и легендах

 

 

Качества ума

 

 

 

Ансамбль танца «Идиллия»

 

 

Основы духовно-нравственной культуры народов России

Математическая мозаика

 

Азбука права

 

 

Мы в обществе

 

 

Юный олимпиец

 

 

 

Основы духовно-нравственной культуры народов России        

Умники и умницы

 

Твой выбор

 

 

 

Социальная активность учащихся в школьной среде

Спорт и британцы

 

Основы духовно-нравственной культуры народов России         

Enjoy English

 

 

 

Книга - духовный ориентир человека

 

 

Социальная активность учащихся в школьной среде

ОФП с элементами баскетбола

 

Основы духовно-нравственной культуры народов России         

Занимательная история

 

Воспитание театром

Социальная активность учащихся в школьной среде

 

О, спорт, ты – мир!

 

Основы духовно-нравственной культуры народов России         

Экология животных

 

Роль личности в истории

 

 

Основы добровольческой деятельности

 

 

О, спорт, ты – мир!

 

 

Основы духовно-нравственной культуры народов России         

Физика в быту

 

 

Роль личности в истории

 

 

Информационная безопасность или на расстоянии одного вируса

 

ОФП с элементами волейбола

 

 

Основы духовно-нравственной культуры народов России         

История в лицах

 

 

 

Английский язык в деле воспитания духовно-нравственной личности

Информационная безопасность или на расстоянии одного вируса

ОФП с элементами баскетбола

 

 

Основы духовно-нравственной культуры народов России         

Литература Великобритании

 

Выдающиеся русские композиторы

 

Информационная безопасность или на расстоянии одного вируса

ОФП с элементами баскетбола

 

 

Основы духовно-нравственной культуры народов России        

Кладовая слов русского языка

 

Книга - духовный ориентир русского человека

Информационная безопасность или на расстоянии одного вируса

Традиции спорта в разных странах

 

 

Путешествуем с английским

 

 

За страницами учебника географии

Мой родной город Рязань

 

Найди свой путь

 

Школа здоровья

 

 

Выбери успех!

 

Занимательная химия

 

 

 

Воспитание духовно-нравственной личности средствами иностранного языка

Основы добровольческой деятельности

Спорт в Великобритании, России и Рязанской области

Основы светской этики

За страницами учебника географии

 

Мой родной город Рязань

Мир профессий

 

ОФП с элементами волейбола

10 А

К тайнам слова. Текст как речевое произведение

Основы информационной безопасности

Анализ художественного текста

 

 

Школа молодого вожатого

Общефизическая подготовка

 

10Б

История в лицах

В мире органических веществ

Жить в гармонии с миром. Я в мире, мир – во мне

Школа молодого вожатого

Общефизическая подготовка

 

 

11А

Этапы исторического развития России

Логика в информатике                                                  

Пять направлений тем итогового сочинения – осмысление и творческие работы                                                           

 Активная позиция в РДШ  

Лёгкая атлетика                

 

 

11Б

 

 

 

Культура России в лицах

Логика в информатике                                                  

 

Пять направлений тем итогового сочинения – осмысление и творческие работы                                     

Жизненная позиция, её роль в социализации личности                                                         

Баскетбол  


                               Планируемые результаты

 

Планируемые результаты – система обобщенных личностно ориентированных целей образования, уточненных и дифференцированных по курсам внеурочной деятельности, для определения и выявления всех элементов, подлежащих формированию и оценке, с учетом ведущих целевых установок изучения каждого курса, а также возрастной специфики учащихся; конкретные элементы социального опыта (знания, умения и навыки, опыт решения проблем, опыт творческой дея­тельности), освоенные обучающимися в рамках отдельного курса внеурочной деятельности.

К результатам индивидуальных достижений учащихся в рамках контроля успешности освоения отдельных курсов, относятся

  • знания и представления о природе, обществе, человеке;
  • умения учебно-познавательной и практической деятельности, обобщенных способов деятельности;
  • коммуникативные и информационные умения;
  • знания об основах здорового и безопасного образа жизни;
  • реализация творческих способностей;
  • ценностные ориентации школьника, которые отражают его индивидуально-личностные позиции (нравственные, этические, эстетические и др.);
  • характеристика социальных чувств (патриотизм, гражданственность, толерантность, гуманизм, правовая грамотность и др.);
  • индивидуальные личностные характеристики.

Оценка этих и других личностных результатов внеурочной деятельности обучающихся осуществляется  в ходе неперсонифицированных мониторинговых исследований, результаты которых являются основанием для принятия управленческих решений при проектировании программ развития образовательного учреждения, программ поддержки образовательного процесса, внеурочной деятельности учащихся.

 

 

Безопасные окна


 

КОРОНОВИРУС - COVID-2019

О рекомендациях родителям на период эпидемии коронавирусной инфекции

 

 

Уважаемые рязанцы!
Напоминаем вам, что в регионе введён режим повышенной готовности в связи с распространением коронавирусной инфекции. По возможности, оставайтесь дома. Если есть необходимость воспользоваться транспортом - соблюдайте правила.  Держитесь на расстоянии не менее 2х метров друг от друга  на остановках и в транспорте. Сохраняйте спокойствие. Помогите пожилым родственникам с закупкой продуктов. Берегите себя и своих близких!

 

ds2

 


 

В 2019 году в городе Рязани продолжается внедрение экспериментальной модели персонифицированного финансирования образования детей (ПФДОД).

Участие в системе персонифицированного финансирования даёт ребенку право на получение именного сертификата дополнительного образования,  который позволит записаться на обучение по дополнительным образовательным программам, отмеченным в навигаторе специальным флажком "Участвует в ПФДОД", в любом муниципальном образовательном учреждении.

Более подробно по ссылке: открыть и на сайте  р62.навигатор.дети

Детство без опасности

 

persdeti

ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ 8-800-2000-122
 

© 2024. Все права защищены.