ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МБОУ "Школа №7 "Русская классическая школа"
390000, г. Рязань, ул. Николодворянская, д. 19/40
Директор: 8(4912)25-39-38 Канцелярия: 8(4912)25-42-85
sh7.ryazan@ryazangov.ru

МБОУ "Школа №7 "Русская классическая школа"

МЕНЮ

Госуслуги сообщить о проблеме

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Школа № 7

«Русская классическая школа»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

по английскому языку

для 11 классов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021 – 2022 учебный год

 

 

 

 

Пояснительная записка

         

Данная программа предназначена для обучения учащихся 11 класса МБОУ №7 «Русская классическая  школа» г. Рязани на основе линии УМК серии « Forward» Английский язык  автора М.В.Вербицкой (издательский центр «Вентана-граф»).                                                    

          Рабочая  программа по английскому языку составлена на основе:

-Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования;

-Примерной программы среднего общего образования по иностранным языкам (английский язык).

    Рабочая программа  создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках нового государственного стандарта по иностранному языку 2-11 классы. Москва « Астрель». 2006 г.

    Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса, а также поурочное распределение учебного времени, определяет последовательность изучение тем языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрепредметных связей.

Цели и задачи  изучения предмета

В процессе обучения по курсу «Forward» в 11 классе  реализуются следующие цели.  

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

– речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме

– языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

– социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 15-16 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

– компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

– учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

В процессе обучения по данному курсу важно реализовать следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов школьников среднего звена
  • коммуникативных умений в говорении, аудировании и письме;
  • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;
  • приобщение новому социальному опыту с использованием английского языка знакомство с миром их зарубежных сверстников, с обычаями страны изучаемого языка.

   При обучении по УМК "Forward" в 11 классе учащиеся решают коммуникативные задачи в процессе общения  между собой в пределах представленных в учебнике средствобщения. Процесс обучения говорению в курсе "Forward" сбалансирован и взаимосвязан с другими видами речевой деятельности: аудированием, чтением (в большей степени) и письмом.

Постановка правильного произношения школьников продолжает оставаться одной из основных задач средней ступени обучения иностранному языку, поэтому работа над фонетической стороной речи занимает значительное место на уроке.

   Основными целями обучения в 11 классе является закрепить, обобщить и систематизировать приобретённые учащимися ранее знания, умения и навыки, сформировать новые и подготовить учащихся к последнему году обучения и обеспечить гармоничный переход к старшему этапу обучения с учётом требований государственного стандарта к базовому уровню владения ИЯ, а также продолжить обучение иноязычной культуре и обучение владению всеми аспектами иноязычной компетенции /ИКУ: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта-всеми видами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием, письмом. Доминирующими аспектами в 11- ом классе являются познавательный и учебный аспекты, а среди видов речевой деятельности на первый план выдвигаются чтение и говорение.

   В течение учебного года регулярно проводится проверка сформированности знаний, умений и навыков по аудированию / время звучания текста- 1,5-2 минуты /, монологу/оббьем диалога - не менее 5-7 реплик с каждой стороны/ и беспереводному чтению, а также проводятся словарные диктанты и лексико-грамматические тексты.

 

 

Компетенции

Общеучебные

1.Дальнейшее развитие коммуникативных компетенций: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной

Предметно-ориентированные

1. Совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); умение планировать учеником речевое и неречевое поведение.

 

2. Систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях.

 

3. Увеличение объёма знаний о социокультурной специфике англоязычных стран, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка.

 

4. Дальнейшее развитие умений выходить из положения дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации.

 

5. Развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению ИЯ, удовлетворение с его помощью познавательных интересов в других областях знания.

 

6. Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению ИЯ, дальнейшему самообразованию ученика с помощью ИЯ, использованию его в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языке; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация: формирование качеств гражданина и патриота.

 

Общая характеристика учебного предмета

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство

приобретения сведений в самых различных областях знания).

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует

формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном

 

 

 

 

Место учебного предмета в учебном плане

       На изучение предмета в соответствие с учебным планом отводится 3 часа в неделю - 102 часа в год.

      Формы организации учебного процесса:  основной формой организации учебного процесса является урок.

Технологии: системно - деятельностный подходкомпетентностный подход, ИКТ, метод проектов, развитие критического мышления и т.д.

Формы контроля: Устный опрос (от 5 до 25 мин.), контрольный работа по четырём видам речевой деятельности (от 20 до 40 мин), тестирование,  проверка домашнего задания, контрольные срезы, словарные диктанты (от 3 до 7 мин), тесты (от 5 до 30 мин.), викторины,  контрольно-административные задания. Основные приёмы контроля отражены в УМК и реализуются в процессе обучения. Акцент делается на  контроль целевых видов речевой деятельности, что соответствует современным тенденциям, предполагающим усиление коммуникативного подхода.

Форма промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос.

 

Содержание программы  учебного курса

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход,  жилищные   и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Семейные традиции визучаемых культурах. Распределение домашних обязанностей в семье.  Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем,   медицинские услуги, проблемы экологии и здоровья. (50 часов).

Социально-культурная сфера. Жизнь в городе и сельской местности, среда проживания, ее фауна и флора. Природа и экология, научно-технический прогресс. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные  достопримечательности. Ознакомительные туристические  поездки по своей стране и за рубежом, образовательный туризм и эко-туризм. Основные культурно-исторические вехи в развитии изучаемых стран и России. Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и культуры. Социально-экономические и культурные проблемы развития современной цивилизации. (90 часов).

Учебно-трудовая сфера. Российские и международные экзамены и сертификаты по иностранным языкам.   Современный мир профессий, рынок труда и проблемы выбора  будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущееФилология как сфера профессиональной деятельности (литератор, переводчик, лингвист, преподаватель языка, библиотекарь).  Возможности продолжения  образования в высшей школе в России и за рубежом. Новые информационные технологии, Интернет–ресурсы в гуманитарном образовании. Языки международного общения и их роль  в многоязычном мире, при выборе профессии, при знакомстве с культурным наследием стран и континентов. (50 часов).

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Английский язык» основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. В соответствии с данной концепцией «духовно-нравственное воспитание личности гражданина России — педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимся базовых национальных ценностей, имеющих иерархическую  структуру и сложную организацию. Основным содержанием духовно-нравственного развития, воспитания и социализации являются базовые национальные ценности: патриотизм, социальная солидарность и толерантность,  гражданственность, семья, уважение к труду, ценность знания, родная природа, планета Земля, экологическое сознание, эстетическое и этическое развитие, многообразие культур и международное сотрудничество.

Содержание воспитательного аспекта

Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации на уроках ИЯ

Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся

Задачи воспитания и социализации учащихся

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине, к родному языку; закон и правопорядок; свобода и ответственность

·             любовь к школе, к своей малой родине (своему селу, городу), народу, России;

·             знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;

·             осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран;

·             стремление достойно представлять родную культуру;

·             первоначальные представления о правах человека; самосознание;

·             знание правил поведения в классе, школе, дома;

отрицательное отношение к нарушениям порядка в классе, школе, к невыполнению человеком своих обязанностей

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания

Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших

·             представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убеждённость в приоритете общечеловеческих ценностей;

·             знание правил вежливого поведения, культуры речи;

·             уважительное отношение к собеседнику, к его взглядам;

·             адекватные способы выражения эмоций и чувств;

·             различение хороших и плохих поступков, умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведений;

·             стремление избегать совершения плохих поступков;

·             почтительное отношение к родителям и другим членам своей семьи, к семейным ценностям и традициям;

·             уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;

·             этические чувства: доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей, готовность прийти на помощь;

·             представление о дружбе и друзьях;

·             внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям;

·             установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;

·             стремление иметь собственное мнение, принимать свои собственные решения

3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

Ценности: трудолюбие; творчество; познание; целеустремлённость; настойчивость в достижении целей

·              уважение к труду и творчеству старших и сверстников;

·              навыки коллективной учебной деятельности, в том числе при разработке и реализации творческих проектов; готовность к коллективному творчеству; взаимопомощь при работе в паре и группе;

·              осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества;

·              положительное отношение к учебному процессу; умение вести себя на уроках;

·              познавательные потребности; потребность расширять кругозор; проявлять любознательность;

·              умение проявлять дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;

·              способность оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

·              бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

·              умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление рационально использовать время;

·              умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания (совместную работу);

·              стремление поддерживать порядок в своей комнате, на своём рабочем месте;

·              отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учёбе, небережливому отношению к результатам труда людей.

4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни

·             знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;

·             интерес к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;

·             стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;

·             потребность в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении

5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание)

Ценности: жизнь; родная земля; окружающий мир; экология

·              развитие интереса и ценностного отношения к природе

6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество

·             умение видеть красоту в окружающем мире, в труде, творчестве, поведении и поступках людей;

·             интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам;

·             интерес к занятиям художественным творчеством;

·             стремление выразить себя в различных видах творческой деятельности;

·             стремление к опрятному внешнему виду

                                                                     

 

Содержание развивающего аспекта

Содержание развивающего аспекта иноязычной культуры включает в себя:

1.Дальнейшее формирование положительного отношения к учебному предмету и более устойчивой мотивации к изучению ИЯ.

  1. Развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов.

3.Развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

4.Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

  1. Овладение различными способами поиска материала, сбора, обработки, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.
  2. Умение читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами.
  3. Владение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Содержание учебного предмета

 

Наименование   тем

Количество

часов

Перечень  практических работ, экскурсий, направления проектной деятельности.

1

Взаимоотношения

8

Проект «Успешная женщина».

2

Удивительное рядом

8

Профайл на тему «Известные люди».

3

Здоровый образ жизни

10

Реклама на тему «Красота и здоровье»

4

Секретный мир

6

Отзыв на книгу

5

Самовыражение

12

Проект «Хайку» (на китайскую поэзию)

6

Научно-технический прогресс

7

Проект «Делаем сами своими руками»

7

Риск. Деньги. Бизнес.

7

Постер о деньгах

8

Где ты живешь.

13

Проект «Любимые места»

9

Загадки. Тайны.

8

Статья в газету

10

СМИ

10

Репортаж

Тестирование по видам речевой деятельности

4

 

КИМ

4

 

Обобщение материала за год

1

 

Видеоуроки

4

Виртуальная экскурсия в страны изучаемого языка

                                     

 

Требования к уровню подготовки учащихся  11 класса

знать/понимать:

-значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения ( в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка; - значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);

-страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;

-языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

уметь: говорение:

-вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка; аудирование

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

-читать   аутентичные   тексты   различных   стилей:   публицистические,   художественные, научнопопулярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; письменная речь

-        писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;использовать приобретенные знания и умения в практической  деятельности   и повсдневной жизни:

-для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

-        изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

                   

Речевая компетенция

Предметное содержание речи

Молодежь в современном обществе.

Молодые люди России и стран изучаемого языка. Досуг молодых людей: посещение кружков, спортивных секций, клубов по интересам. Субкультуры современного общества: что привлекает молодых людей в той или иной субкультуре. История и современность субкультур.

Семейные традиции в соизучаемых культурах.

Современный мир профессий, рынок труда и проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, планы на будущее.

Языки международного общения и их роль в многоязычном мире.

Виды речевой деятельности 

Говорение

Диалектическая речь

  Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения. Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на тему;
  • осуществлять запрос информации;
  • обращаться за разъяснениями;
  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Объем диалогов- до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

     Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/прочитанным. Развитие умений:

делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

  • кратко передавать содержание полученной информации;
  • рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения;

-        рассуждать о фактах, событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания - 12-15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3-х минут.

Развитие:

  • понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем;
  • выборочного понимания необходимой информации в объявлениях;
  • относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • выявлять наиболее значимые факты;
  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста интересующую

информацию.

Чтение. Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания:

ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации текстов (инструкции, рецептов, статистических данных);

-        просмотрового/поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой
информации из текста, статьи, проспекта.

Развитие умений:

-        выделять основные факты;

  • отделять главную информацию от второстепенной; извлекать необходимую/интересующую информацию;
  • определять свое отношение к прочитанному;
  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  • предвосхищать возможные события.

         

Письменная речь

        Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

        Компенсаторные умения

  • совершенствовать умения пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
  • развивать умение прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, таблицы, графика

                                                     Социокультурные знания и умения

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений.

  • углубление социокультурных знанийо правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде; о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
  • углубление межпредметных знаний о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества, возможностях получения образования и трудоустройства, религиозных особенностях стран мира.

Языковые знания и навыки. Орфография. Совершенствовать орфографические навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу.

         Фонетическая сторона речи

   Совершенствовать слухо-произносительные навыки и навыки правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационные навыки оформления различных типов предложений.

                                                  Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных в 2-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

       Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе. Систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности; вероятных, маловероятных и невероятных (Conditional ).

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией I wish..., конструкций so/such+that, эмфатических конструкций типа It's time you did something.

Совершенствование навыков употребления в речи и на письме следующих временных форм действительного залога: Present Simple, Future Simple, Past Simple, Present, Past Continuous, Present, Past Perfect, Present, Past Perfect- Continuous.

Знание признаков и совершенствование навыков распознавания и употребления глаголов в Present, Past, Future Simple Passive, Present, Past, Continuous Passive и др.; неличных форм глагола.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.

Совершенствование навыков употребления определённого/ неопределённого артиклей; имён существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения).

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределённых, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/ much, few/ a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и союзов. Совершенствование навыков их употребления.

                                               

                         Материально- техническое обеспечение образовательного процесса

1.Печатные пособия

  1. Forward: Учебник английского языка для средней школы 11 класс  / М.В. Вербицкая – Москва: Вентана-Граф,2015.
  2. Методические рекомендации по использованию материалов ЦОР.

2.Демонстрационный материал.

  1. Карта Объединенного Королевства Великобритании

2.Фотографии Британских писателей

 3.Грамматическая таблица к основным разделам грамматического материала.

4.Карта Великобритании

  1.   Экранно-звуковые пособия

1.Презентации в Power Point

    4.Технические средства

1.Компьютер

2.Магнитофон

3.Проектор

4.Классная доска с магнитной поверхностью и прибором приспособлений для крепления постеров и таблиц

5.Лингафонный кабинет

5.Информационно - коммуникативные средства (Интернет - источники)

            http:// school-d.b.informika.ru

www.ege.moipkro.ru

  www. 1 september.ru

                                         

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

 

№ п/п

Наименование раздела/темы

Количество

часов

В том числе контрольн. и самостоят. работ

1 полугодие 1 четверть

24

0

Тема 1 “Bridging the gap”

 

 

 

1

"Bridging the gap"

 

 

2

"Bridging the gap"

 

 

3

"Bridging the gap"

 

 

4

"Bridging the gap"

 

 

5

"Bridging the gap"

 

 

6

"Bridging the gap"

 

 

7

"Bridging the gap"

 

 

8

"Bridging the gap"

 

 

Тема 2 "Aren't we amazing?"

9

"Aren't we amazing?"

 

 

10

"Aren't we amazing?"

 

 

11

"Aren't we amazing?"

 

 

12

"Aren't we amazing?"

 

 

13

"Aren't we amazing?"

 

 

Тема 3 "Is it good for us?"

14

"Is it good for us?"

 

 

15

"Is it good for us?"

 

 

16

"Is it good for us?"

 

 

17

"Is it good for us?"

 

 

18

"Is it good for us?"

 

 

19

"Is it good for us?"

 

 

20

"Is it good for us?"

 

 

21

"Is it good for us?"

 

 

22

"Is it good for us?"

 

 

23

"Is it good for us?"

 

 

        24

Подведение итогов четверти

 

 

         

                                                                                                 

                           

 

 

 

 

 

 

Тема 7 "Why risk it?"

55(8)

"Why risk it?"

 

 

 

56(9)

"Why risk it?"

 

 

 

57(10)

"Why risk it?"

 

 

 

58(11)

"Why risk it?"

 

 

 

59(12

"Why risk it?"

 

 

 

60(13)

"Why risk it?"

 

 

 

61(140

"Why risk it?"

 

 

 

62(15)

"Why risk it?"

 

 

 

Тема 8 "Where the heart is?"

 

 

 

63(16)

"Where the heart is?"

 

 

 

64(17)

"Where the heart is?"

 

 

 

65(18)

"Where the heart is?"

 

 

 

66(19)

"Where the heart is?"

 

 

 

67(20

"Where the heart is?"

 

 

 

68(21)

"Where the heart is?"

 

 

 

69(22)

"Where the heart is?"

 

 

 

70(23)

"Where the heart is?"

 

 

 

71(24)

"Where the heart is?"

 

 

 

72(25)

"Where the heart is?"

 

 

 

73(26)

Повторение материала

 

 

 

74(27)

Контрольная работа

 

1

 

75(28)

Контрольная работа

 

1

 

76(29)

Подведение итогов

 

 

 

77(29)

Резерв

 

 

 

78(30)

Резерв

 

 

 

4 четверть 20

 

2

 

Тема 9 "Give me a clue"

 

 

 

79(1)

"Give me a clue"

 

 

 

80(2)

"Give me a clue"

 

 

 

81(3)

"Give me a clue"

 

 

 

82(4)

"Give me a clue"

 

 

 

83(5)

"Give me a clue"

 

 

 

84(6

"Give me a clue"

 

 

 

85(7)

"Give me a clue"

 

 

 

 

 

 

86(8)

"Give me a clue"

 

 

87(9)

"Give me a clue"

 

 

Тема 10 "Newsworthy?"

 

 

88(10)

"Newsworthy?"

 

 

89(11)

"Newsworthy?"

 

 

90(12)

"Newsworthy?"

 

 

91(13)

"Newsworthy?"

 

 

92(14)

"Newsworthy?"

 

 

93(15)

Контрольная работа

 

1

94(16)

Контрольная работа

 

1

95(17)

"Newsworthy?"

 

 

96(18)

"Newsworthy?"

 

 

97(19)

"Newsworthy?"

 

 

98(20)

"Newsworthy?"

 

 

99

Резервный урок

 

 

100

Резервный урок

 

 

101

Резервный урок

 

 

102

Подведение итогов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Безопасные окна


 

КОРОНОВИРУС - COVID-2019

О рекомендациях родителям на период эпидемии коронавирусной инфекции

 

 

Уважаемые рязанцы!
Напоминаем вам, что в регионе введён режим повышенной готовности в связи с распространением коронавирусной инфекции. По возможности, оставайтесь дома. Если есть необходимость воспользоваться транспортом - соблюдайте правила.  Держитесь на расстоянии не менее 2х метров друг от друга  на остановках и в транспорте. Сохраняйте спокойствие. Помогите пожилым родственникам с закупкой продуктов. Берегите себя и своих близких!

 

ds2

 


 

В 2019 году в городе Рязани продолжается внедрение экспериментальной модели персонифицированного финансирования образования детей (ПФДОД).

Участие в системе персонифицированного финансирования даёт ребенку право на получение именного сертификата дополнительного образования,  который позволит записаться на обучение по дополнительным образовательным программам, отмеченным в навигаторе специальным флажком "Участвует в ПФДОД", в любом муниципальном образовательном учреждении.

Более подробно по ссылке: открыть и на сайте  р62.навигатор.дети

Детство без опасности

 

persdeti

ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ 8-800-2000-122
 

© 2024. Все права защищены.